Template created by Joomla 1.6 templates and the best poker webpages: party poker bonus code and best poker sites.

Объявление о проведении закупок ЛС способом запроса ценовых предложений 16.08.2018г.

Организатор закупок ГККП «Противотуберкулезный диспансер города Астаны» акимата города Астаны, г. Астана, Жилой  Массив  Железнодорожный, ул.  А1,строение 5(станция 40-я)

Блок Б, объявляет о проведении закупок лекарственных средствспособом запроса ценовых предложений.

Информация о закупе лекарственных средствуказана в приложении 1 к настоящему объявлению (перечень закупаемых товаров).

Срок и условия поставки – Поставщик осуществляет поставку, согласно графика поставки до 25 числа каждого месяца в течение 2018 года после подписания договора обеими сторонами, по адресу: г. Астана, Жилой  Массив  Железнодорожный, ул. А1,строение 5(станция 40-я), аптечный склад. Товар передается на аптечный склад представителем Поставщика по количеству и качеству на основании  расходной накладной и счет - фактуры.

Оплата производится Заказчиком за фактически поставленный товар в течение 30 календарных дней с момента подписания Заказчиком расходной накладной и предоставления Поставщиком счет-фактуры, копии договора или иных документов, представляемые поставщиком и подтверждающие его статус производителя, официального дистрибьютора либо официального представителя производителя.

Ценовые предложения потенциальных поставщиков запечатанные в конверты, предоставляются по адресу: г. Астана, Жилой  Массив  Железнодорожный, ул.  А1,строение 5(станция 40-я), блок Б, отдел материально технического обеспечения, до 10ч 00 мин. 23.08.2018г.

Объявление о проведении закупок расходных материалов к аппарату Хайн-Тест способом проведения тендера 16.08.2018г.

Организатор закупок ГККП «Противотуберкулезный диспансер города Астаны» акимата города Астаны, г. Астана, Жилой Массив Железнодорожный, ул. А1, строение 5(Станция 40-я), почтовый индекс 010000 объявляет о проведении повторного тендера согласно Главы 9 параграф 1 п.37 постановления Правительства Республики Казахстан от 30 октября 2009 года №1729 "Об утверждении Правил организации и проведения закупа лекарственных средств, профилактических (иммунобиологических, диагностических, дезинфицирующих) препаратов, изделий медицинского назначения и медицинской техники, фармацевтических услуг по оказанию гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и медицинской помощи в системе обязательного социального медицинского страхования", с изменениями и дополнениями, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 08 ноября 2017 года №719по закупкам следующего товара:  расходных материалов к аппарату Хайн-Тест способом проведения тендера. 

 Выделенная сумма  20 476 524,00 (Двадцать миллионов четыреста семьдесят шесть тысяч пятьсот двадцать четыре) тенге 00 тиын.

Товар должен быть доставлен: РК, г. Астана, Жилой  Массив  Железнодорожный, ул.  А1, строение 5(станция 40-я), аптечный склад. Товар передается на Аптечный склад  представителем Поставщика по количеству и качеству на основании расходной накладной и счет-фактуры, почтовый индекс 010000.

Объявление о проведении закупок противотуберкулезного препарата (протионамид 250 мг) способом запроса ценовых предложений 26.07.2018г.

Организатор закупок ГККП «Противотуберкулезный диспансер города Астаны» акимата города Астаны, г. Астана, Жилой  Массив  Железнодорожный, ул.  А1,строение 5(станция 40-я), блок Б объявляет о проведении закупок противотуберкулезного препарата (протионамид 250 мг) способом запроса ценовых предложений.

Информация о закупе противотуберкулезного препарата (протионамид 250 мг)указана в приложении 1 к настоящему объявлению (перечень закупаемых товаров).

Срок и условия поставки – Поставщик осуществляет поставку, согласно графика поставки до 25 числа каждого месяца в течение 2018 года после подписания договора обеими сторонами, по адресу: г. Астана, Жилой  Массив  Железнодорожный, ул.  А1,строение 5(станция 40-я), аптечный склад. Товар передается на аптечный склад представителем Поставщика по количеству и качеству на основании  расходной накладной и счет - фактуры.

Оплата производится Заказчиком за фактически поставленный товар в течение 30 календарных дней с момента подписания Заказчиком расходной накладной и предоставления Поставщиком счет-фактуры, копии договора или иных документов, представляемые поставщиком и подтверждающие его статус производителя, официального дистрибьютора либо официального представителя производителя.

Ценовые предложения потенциальных поставщиков запечатанные в конверты, предоставляются по адресу: г. Астана, Жилой  Массив  Железнодорожный, ул.  А1,строение 5(станция 40-я), блок Б, отдел материально технического обеспечения, до 10ч 00 мин. 02.08.2018г.

Объявление о проведении закупок ИМН способом запроса ценовых предложений 17.07.2018г.

Организатор закупок ГККП «Противотуберкулезный диспансер города Астаны» акимата города Астаны, г. Астана, Жилой  Массив  Железнодорожный, ул.  А1,строение 5(станция 40-я)

Блок Б, объявляет о проведении закупок изделий медицинского назначения  способом запроса ценовых предложений.

Информация о закупе изделий медицинского назначения  указана в приложении 1 к настоящему объявлению (перечень закупаемых товаров).

Срок и условия поставки – Поставщик осуществляет поставку, согласно графика поставки до 25 числа каждого месяца в течение 2018 года после подписания договора обеими сторонами, по адресу: г. Астана, Жилой  Массив  Железнодорожный, ул.  А1,строение 5(станция 40-я), аптечный склад. Товар передается на аптечный склад представителем Поставщика по количеству и качеству на основании  расходной накладной и счет - фактуры.

Оплата производится Заказчиком за фактически поставленный товар в течение 30 календарных дней с момента подписания Заказчиком расходной накладной и предоставления Поставщиком счет-фактуры, копии договора или иных документов, представляемые поставщиком и подтверждающие его статус производителя, официального дистрибьютора либо официального представителя производителя.

Ценовые предложения потенциальных поставщиков запечатанные в конверты, предоставляются по адресу: г. Астана, Жилой  Массив  Железнодорожный, ул.  А1,строение 5(станция 40-я), блок Б, отдел материально технического обеспечения, до 10ч 00 мин. 24.07.2018г.

Объявление о проведении закупок ИМН способом запроса ценовых предложений 17.07.2018г.

Организатор закупок ГККП «Противотуберкулезный диспансер города Астаны» акимата города Астаны, г. Астана, Жилой Массив Железнодорожный, ул.  А1,строение 5(станция 40-я)

Блок Б, объявляет о проведении закупок изделий медицинского назначения  способом запроса ценовых предложений.

Информация о закупе изделий медицинского назначения  указана в приложении 1 к настоящему объявлению (перечень закупаемых товаров).

Срок и условия поставки – Поставщик осуществляет поставку, согласно графика поставки до 25 числа каждого месяца в течение 2018 года после подписания договора обеими сторонами, по адресу: г. Астана, Жилой  Массив  Железнодорожный, ул.  А1,строение 5(станция 40-я), аптечный склад. Товар передается на аптечный склад представителем Поставщика по количеству и качеству на основании  расходной накладной и счет - фактуры.

Оплата производится Заказчиком за фактически поставленный товар в течение 30 календарных дней с момента подписания Заказчиком расходной накладной и предоставления Поставщиком счет-фактуры, копии договора или иных документов, представляемые поставщиком и подтверждающие его статус производителя, официального дистрибьютора либо официального представителя производителя.

Ценовые предложения потенциальных поставщиков запечатанные в конверты, предоставляются по адресу: г. Астана, Жилой  Массив  Железнодорожный, ул.  А1,строение 5(станция 40-я), блок Б, отдел материально технического обеспечения, до 09ч 00 мин. 24.07.2018г.

Мы в соц. сетях     

       2015-2017 | Все права защищены |Противотуберкулезный диспансер г.Астаны |