Template created by Joomla 1.6 templates and the best poker webpages: party poker bonus code and best poker sites.

Объявление о проведении закупок расходных материалов к аппарату Хайн–Тест способом запроса ценовых предложений 04.10.2018г.

Организатор закупок ГККП «Противотуберкулезный диспансер города Астаны» акимата города Астаны, г. Астана, Жилой  Массив  Железнодорожный, ул.  А1,строение 5(станция 40-я)Блок Б объявляет о проведении закупок расходных материалов к аппарату Хайн–Тест способом запроса ценовых предложений.

Информация о закупе расходных материалов к аппарату Хайн–Тест  указана в приложении 1 к настоящему объявлению (перечень закупаемых товаров).

Срок и условия поставки – Поставщик осуществляет поставку, согласно графика поставки до 25 числа каждого месяца в течение 2018 года после подписания договора обеими сторонами, по адресу: г. Астана, Жилой  Массив  Железнодорожный, ул.  А1,строение 5(станция 40-я), Аптечный склад. Товар передается на основной склад представителем Поставщика по количеству и качеству на основании  расходной накладной и счет - фактуры.

Оплата производится Заказчиком за фактически поставленный товар в течение 30 календарных дней с момента подписания Заказчиком расходной накладной и предоставления Поставщиком счет-фактуры, копии договора или иных документов, представляемые поставщиком и подтверждающие его статус производителя, официального дистрибьютора либо официального представителя производителя.

Ценовые предложения потенциальных поставщиков запечатанные в конверты, представляются по адресу: г. Астана, Жилой  Массив  Железнодорожный, ул.  А1,строение 5(станция 40-я), отдел материально-технического обеспечения, до 13ч 00 мин. 11.10.2018г.

Объявление о проведении закупок ЛС, ИМН, диагностических средств и реактивов способом запроса ценовых предложений 28.08.2018г.

Организатор закупок ГККП «Противотуберкулезный диспансер города Астаны» акимата города Астаны, г. Астана, Жилой  Массив  Железнодорожный, ул.  А1,строение 5(станция 40-я)Блок Б объявляет о проведении закупок лекарственных средств, изделий медицинского назначения, диагностических средств и реактивовспособом запроса ценовых предложений.

Информация о закупе лекарственных средств, изделий медицинского назначения, диагностических средств и реактивов  указана в приложении 1 к настоящему объявлению (перечень закупаемых товаров).

Срок и условия поставки – Поставщик осуществляет поставку, согласно графика поставки до 25 числа каждого месяца в течение 2018 года после подписания договора обеими сторонами, по адресу: г. Астана, Жилой  Массив  Железнодорожный, ул.  А1,строение 5(станция 40-я), Аптечный склад. Товар передается на основной склад представителем Поставщика по количеству и качеству на основании  расходной накладной и счет - фактуры.

Оплата производится Заказчиком за фактически поставленный товар в течение 30 календарных дней с момента подписания Заказчиком расходной накладной и предоставления Поставщиком счет-фактуры, копии договора или иных документов, представляемые поставщиком и подтверждающие его статус производителя, официального дистрибьютора либо официального представителя производителя.

Ценовые предложения потенциальных поставщиков запечатанные в конверты, представляются по адресу: г. Астана, Жилой  Массив  Железнодорожный, ул.  А1,строение 5(станция 40-я), отдел материально-технического обеспечения, до 09ч 00 мин. 04.09.2018г.

Объявление о проведении закупок ЛС, ИМН, диагностических средств и реактивов способом запроса ценовых предложений 27.08.2018г.

Организатор закупок ГККП «Противотуберкулезный диспансер города Астаны» акимата города Астаны, г. Астана, Жилой  Массив  Железнодорожный, ул.  А1,строение 5(станция 40-я)Блок Б объявляет о проведении закупок лекарственных средств, изделий медицинского назначения, диагностических средств и реактивовспособом запроса ценовых предложений.

Информация о закупе лекарственных средств, изделий медицинского назначения, диагностических средств и реактивов  указана в приложении 1 к настоящему объявлению (перечень закупаемых товаров).

Срок и условия поставки – Поставщик осуществляет поставку, согласно графика поставки до 25 числа каждого месяца в течение 2018 года после подписания договора обеими сторонами, по адресу: г. Астана, Жилой  Массив  Железнодорожный, ул.  А1,строение 5(станция 40-я), Аптечный склад. Товар передается на основной склад представителем Поставщика по количеству и качеству на основании  расходной накладной и счет - фактуры.

Оплата производится Заказчиком за фактически поставленный товар в течение 30 календарных дней с момента подписания Заказчиком расходной накладной и предоставления Поставщиком счет-фактуры, копии договора или иных документов, представляемые поставщиком и подтверждающие его статус производителя, официального дистрибьютора либо официального представителя производителя.

Ценовые предложения потенциальных поставщиков запечатанные в конверты, представляются по адресу: г. Астана, Жилой  Массив  Железнодорожный, ул.  А1,строение 5(станция 40-я), отдел материально-технического обеспечения, до 09ч 00 мин. 03.09.2018г.

ВНИМАНИЕ! К сведению потенциальных поставщиков!

Объявление способом проведения тендера по закупу расходных материалов к аппарату Хайн-Тест, размещенное на интернет-ресурсе Заказчика от 16 августа 2018 года изменены количество и сумма, указанные  в приложении №1 

Скачать приложение... 

Объявление о проведении закупок ЛС способом запроса ценовых предложений 16.08.2018г.

Организатор закупок ГККП «Противотуберкулезный диспансер города Астаны» акимата города Астаны, г. Астана, Жилой  Массив  Железнодорожный, ул.  А1,строение 5(станция 40-я)

Блок Б, объявляет о проведении закупок лекарственных средствспособом запроса ценовых предложений.

Информация о закупе лекарственных средствуказана в приложении 1 к настоящему объявлению (перечень закупаемых товаров).

Срок и условия поставки – Поставщик осуществляет поставку, согласно графика поставки до 25 числа каждого месяца в течение 2018 года после подписания договора обеими сторонами, по адресу: г. Астана, Жилой  Массив  Железнодорожный, ул. А1,строение 5(станция 40-я), аптечный склад. Товар передается на аптечный склад представителем Поставщика по количеству и качеству на основании  расходной накладной и счет - фактуры.

Оплата производится Заказчиком за фактически поставленный товар в течение 30 календарных дней с момента подписания Заказчиком расходной накладной и предоставления Поставщиком счет-фактуры, копии договора или иных документов, представляемые поставщиком и подтверждающие его статус производителя, официального дистрибьютора либо официального представителя производителя.

Ценовые предложения потенциальных поставщиков запечатанные в конверты, предоставляются по адресу: г. Астана, Жилой  Массив  Железнодорожный, ул.  А1,строение 5(станция 40-я), блок Б, отдел материально технического обеспечения, до 10ч 00 мин. 23.08.2018г.

Мы в соц. сетях     

       2015-2017 | Все права защищены |Противотуберкулезный диспансер г.Астаны |